… неразбериха с алфавитом свидетельство не просто небрежения автора, а непродуманности фантастического мира Татьяны Толстой. Фантаст-профессионал такого себе никогда не позволит.
...
… псевдоисторический роман – «Голая пионерка» Михаила Кононова. Вообще-то это самая натуральная детская порнография … Автор, используя штампы советской идеологии и язык Михаила Зощенко, глумится над героикой Великой отечественной.
...
Великая отечественная послужила сюжетной канвой для двухтомной эпопеи «Любовь мифогенных каст»… Роман, однако, не фантастический, а постмодернистский и постструктуралистский.
...
Основной смысл постмодернистской прозы – игра со знакомыми и знаковыми образами. И чем дальше содержание от реальной жизни, чем сложнее зашифрованные образы, изощренней их взаимодействие, тем элитарней произведение.
...
Самый раскрученный и продвинутый российский писатель – Владимир Сорокин. Именно он – главный представитель современной русской литературы за рубежом. Фантастики он не пишет, а занят спецификой языкового бытия.
...
Метафизик номер один у нас Юрий Мамлеев. Недавно вышел сборник рассказов «Задумчивый киллер»…
...
… кто такие эти Белобров и Попов, чтобы ими занимались серьезные литературоведы?
...
Литературные границы меняют свои очертания. Лингвистические эксперименты начинают вытеснять старую добрую поэзию, маргинальная литература, сосредоточенная на сексе, наркотиках и насилии становится магистральным направлением. Нецензурная лексика детабуизируется, и снобы упиваются примитивным матом. Процессы разрушения, демонтажа, расчленения текста, смысла, жизненных реалий, самого языка завладевают мэйнстримом. А сбоку царапаются сетераторы со своею сетературой, и на сервере диком чего только не произрастает. Впору говорить о сортилитературе…
Виктор Мясников «Пограничная словесность» - журнал «Если» №11/2003
UPD:Виктор МЯСНИКОВ (1956 г.)
Правду жизни постигал отслужив в спецназе МВД, побывав каскадером, работая в "оборонке", занимаясь предпринимательством… Написал два сценария для фильмов, издал несколько книг по реальным сюжетам российской криминальной действительности: "Игра по-крупному", "Людоеды", "Черный Паук" и другие.
Journal information