?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 15th, 2014

Водку из нефти гнать - вот была бы в России тема. А из горных родников - пошло.
promo eska ноябрь 24, 2013 23:55 Leave a comment
Buy for 40 tokens
1. Рад видеть добрых людей. 1.1 Ботов и многословных м​***ков - не рад. 2. Рекламодатели и спонсоры приветствуются. 2.1 Б***и - нет. 2.1.1 Тем не менее, вы можете разместь спам и платные реплики в комментариях. Стоимость толерантного к ним отношения - 300 (триста) жетонов. В случае неуплаты…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
onkel_hans
Jul. 14th, 2014 11:56 pm (UTC)
А из чего, Вы дуаете, гнали водку в СССР?

В советскую водку добавляли соляную кислоту для крепости.
Из-за кислости, я вылил несколько бутылок водки в раковину.

Вообще, в России не знают, что такое водка. До сих пор.
"Слава КПСС!"
eska
Jul. 15th, 2014 11:12 am (UTC)
В России делают сейчас вполне достойную водку. От "Русского стандарта", который пресноват и слишком выхолощен, до "Чайковского" или "Кауфмана".
onkel_hans
Jul. 15th, 2014 11:25 am (UTC)
В русскую водку бухают слишком много ванилина. Лет десять назас мне привозили "Русский стандарт" - плоха.
Привозили из Киева горилку, с гравировками гетьманов. Плохая. Тоже ванилин.

Сейчас я попал на австралийскую виноградную водку "Бумеранг". Очень хороша. А вообще простая американская водка из Канзаса - великолепна.

Что интересно: в Канаде нет своей водки! По крайне мере продавцы в водочных магазинах про нее не знают.
cerber_55
Jul. 14th, 2014 11:59 pm (UTC)
И если б водку гнать не из опилок, то чё б нам было с пяти бутылок? ;))
onkel_hans
Jul. 15th, 2014 11:26 am (UTC)
Маршал Буденный
Семен Михайлович Буденный говаривал: "Какая дурацкая вещь - четверть! На троих мало, на двоих много!"
alarmist79
Jul. 15th, 2014 01:02 am (UTC)
Нефть - кркекинг нефти - этилен - гидратация этилена - этиловый спирт. Уныло и банально - обычный технологический процесс.
eska
Jul. 15th, 2014 11:10 am (UTC)
Дело не в том, что процесс не нов. Дело в том, что "элитных водок из родниковой воды" - десятки. Элитной водки из нефти нет. А зря - два символа России могли бы очень красиво сыграть, если раскрутить.
alarmist79
Jul. 15th, 2014 11:45 am (UTC)
Дело в том, что как раз с "элитностью" нефтяной водки будут проблемы. Синтетического спирта производится как бы не на два порядка больше, чем ВСЕЙ водки, т.е. с эксклюзивностью БОЛЬШИЕ проблемы. При этом он ещё и в разы дешевле натурального. Т.е. это будет что-то в духе "элитные вьетнамские тапки - переплатите нам, потому что мы их делаем очень много и дёшево".
Кстати, оч. может быть, что нефтяное спиртное на рынке УЖЕ есть (синтетический спирт после очистки вполне сойдёт за пищевой) - но это не афишируется.
eska
Jul. 15th, 2014 12:33 pm (UTC)
Понятно, что может быть на рынке, понятно, что не афишируется. Понятно, что стоимость поизводства - мизерная. (Кстати у обычной водки она тоже невысока. В себестоимости Кауфмана большая часть - в дизайнерской бутылке. Мы же ее сами и делали.) Но тут же капельку "живой" нефти можно добавить и пр. пр. Рекламных ходов - море. И узнаваемость брэнда как бы уже наличествует...
alarmist79
Jul. 15th, 2014 12:57 pm (UTC)
Кстати, с эксклюзивностью и кое чем ещё в действительности тоже можно развлечься. Есть крайне редкие и дорогие сорта нефти, используемые в медицине. В Сибири такие месторождения вполне есть.
eska
Jul. 15th, 2014 01:08 pm (UTC)
вот-вот, то есть вполне выстраивается линейка
alarmist79
Jul. 15th, 2014 01:11 pm (UTC)
Да, вполне. А коль скоро "медицинскую нефть" используют не только наружно, слоган "Наберись - здоровья", напрашивается сам собой ;)))
eska
Jul. 15th, 2014 04:19 pm (UTC)
Да, там всякой медицинской псевдонаучной херни можно накрутить. Рассказать про таинственные организмы, скрытые в этом чудодейственном веществе миллоны лет и пр пр 8)
onkel_hans
Jul. 15th, 2014 11:29 am (UTC)
В России забыли, что такое водка.
Водка это не результат разведения этилового спирта.
Водка это результат по меньшей мере двойной перегонки материала.

До советской власти в России была высокая культура производства водки с несколькими этапами перегонки, на которых добавлялись тонкие ароматические вещества.

При советской власти водку стали делать разбавлением спирта, полученного из старых автомобильных покрышек - потому и был дефицит это шин и все ездиоли на;ысых колесах.
alarmist79
Jul. 15th, 2014 12:03 pm (UTC)
Re: В России забыли, что такое водка.
=Водка это результат по меньшей мере двойной перегонки материала.=
Которая банально сводится к очистке смеси спирта и воды от примесей.

=До советской власти в России была высокая культура производства водки с несколькими этапами перегонки, на которых добавлялись тонкие ароматические вещества.=
В массовом производстве - естественно, нет. Сивушных масел и т.п. в среднем было больше (технологии), но это аромат для ценителей.

=При советской власти водку стали делать разбавлением спирта, полученного из старых автомобильных покрышек - потому и был дефицит это шин и все ездиоли на;ысых колесах.=

Советская городская легенда. а) синтетический спирт был запрещён к использованию в ликеро-водочной б) спирт из каучука - возможный, но на редкость извращённый процесс в) вокруг полно менее дефицитного сырья, до торфа и отходов жизнедеятельности включительно ;))
onkel_hans
Jul. 15th, 2014 12:08 pm (UTC)
Re: В России забыли, что такое водка.
Если бы все было так банально, как Вы мыслите :)
Разведенный спирт - это не водка. Никогда не пили?

(а на шинах я Вас раскатал-таки!)
alarmist79
Jul. 15th, 2014 12:22 pm (UTC)
Re: В России забыли, что такое водка.
=Разведенный спирт - это не водка.=
Водка и есть - на ЛВЗ в большинстве случаев она так и производится.
=Никогда не пили?=
Пил. И утверждаю, что ПРАВИЛЬНО разведённый спирт - водка.
=а на шинах я Вас раскатал-таки!=
Повторюсь: по поводу водки из шин - это легенды и мифы советской эпохи. По советским ГОСТам пищевой спирт производился только из растительного сырья.

Edited at 2014-07-15 12:23 pm (UTC)
onkel_hans
Jul. 15th, 2014 01:16 pm (UTC)
Re: В России забыли, что такое водка.
Водка это не разведеннычй спирт.
Потому я русскую и не пью, что это не водка.
Вот она, водочка, настгоящая водка:


Edited at 2014-07-15 01:16 pm (UTC)
alarmist79
Jul. 15th, 2014 01:26 pm (UTC)
Re: В России забыли, что такое водка.
Водка - это ПРАВИЛЬНО разведённый спирт ;) Независимо от способа изготовления и сырья. Просто сравнивать его с напитком, сделанным методом "разбавил спирт водой из под крана и немедленно выпил" некорректно. Кстати, водка на фотографии явно не особо дорогая, поэтому - метод производства, скорее всего, тот же. Спирт разведённый водой. М.б. ПРАВИЛЬНЫЙ спирт ПРАВИЛЬНЫЙ водой и ПРАВИЛЬНО, но не более того. Это стандартная технология практически везде.

Edited at 2014-07-15 01:27 pm (UTC)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

kiss
eska
Сергей Красиков
Пуговички

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel