?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

cincy
Паротурбовоз Чезпик и Огайо М1 в Цинцинатти, 2/7/1949. Выпущено всего три модели, которые прослужили с 1947 по середину 1950-х.

Паротурбовоз — локомотив, в качестве двигателя на котором установлена паровая турбина. Несмотря на казалось бы, очевидные преимущества в виде высокого КПД, экономичности и возможности использования дешевого низкосортного топлива, этот тип локомотива, несмотря на несколько порой относительно успешных попыток постройки, предпринятых конструкторами различных стран (ранние попытки относятся к началу XX века, последние — к середине 50-х гг. XX века) не получил сколько-нибудь заметного распространения на сети железных дорог мира.




CO-Turbine-Night-Shot
Он же ночью

800px-Combined_reciprocating_and_turbine-driven_locomotive,_German_State_Railways_(CJ_Allen,_Steel_Highway,_1928)
Немецкий Хеншель T38-2555. Серия производилась в 1927-1938.

Ljungström_locomotive_(Wonder_Book_of_Engineering_Wonders,_1931)
Английский Бейер с  шведской турбиной от Люнгстрем, 1940-е годы.

Union_Pacific_experimental_steam_turbine_engines_1939
Американский Юнион пасифик, 1939
PRR_S2
Самый большой представитель своего класса на Пенсильванских железнодорожных линиях. Турбина S2 типа PRR № 6200 имела мощность 6900 л.с. (5100 кВт) и позволяла достигать скорости до 160 км/ч (100 миль/ч). Вместе с тендером локомотив имел длину 123фута (37,5 м). Паровая турбина представляла собой доработанную корабельную турбину. Несмотря на то, что механическая передача проще электрической, именно она и оказалась фатальным изъяном: турбины неэффективны при малых скоростях. На скорости ниже 64 км/ч она потребляла чрезмерно много пара и топлива. Однако на высоких скоростях S2 тянул тяжёлые составы практически без проблем и с высоким КПД. Плавность хода турбины обеспечивала намного меньшее ударное воздействие на путь в сравнении с обычным паровозом.
Однако турбину сгубил низкий КПД на низких скоростях, и, как только на дорогу стали приходить тепловозы, других S2 больше не было построено. Локомотив был снят с эксплуатации в 1949 г., а в мае 1952 г. сдан в металлолом.


promo eska ноябрь 24, 2013 23:55 Leave a comment
Buy for 40 tokens
1. Рад видеть добрых людей. 1.1 Ботов и многословных м​***ков - не рад. 2. Рекламодатели и спонсоры приветствуются. 2.1 Б***и - нет. 2.1.1 Тем не менее, вы можете разместь спам и платные реплики в комментариях. Стоимость толерантного к ним отношения - 300 (триста) жетонов. В случае неуплаты…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 25th, 2013 10:17 pm (UTC)
Турбинные паровозы (паротурбовозы)
Пользователь cpp2010 сослался на вашу запись в записи «Турбинные паровозы (паротурбовозы)» в контексте: [...] в Турбинные паровозы (паротурбовозы) [...]
livejournal
Dec. 10th, 2013 12:26 pm (UTC)
Вуппертальский монорельс
Пользователь ptiburducoff сослался на вашу запись в записи «Вуппертальский монорельс» в контексте: [...] Турбинные паровозы (паротурбовозы) [...]
livejournal
Dec. 10th, 2013 02:44 pm (UTC)
Вуппертальский монорельс
Пользователь 5650 сослался на вашу запись в записи «Вуппертальский монорельс» в контексте: [...] Турбинные паровозы (паротурбовозы) [...]
livejournal
Apr. 10th, 2014 05:58 am (UTC)
Турбинник
Пользователь apostol_peter сослался на вашу запись в записи «Турбинник» в контексте: [...] UPD2: И ещё несколько фотографий [...]
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

kiss
eska
Сергей Красиков
Пуговички

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel