То, что Америки уже нет, догадывался давно, но верить не хотелось. Кинг пугал невзаправду: чтобы убить «Вино из одуванчиков» и «Безмяежность», потребно было приложить рычаг соизмеримого таланта. И наконец Гаймен в «Американских богах» объяснил механизм, Триер в «Догвилле» милостливо расстрелял безнадежно больную, а Бартон в «Крупной рыбе» уронил слезу на могилу.
Весь фильм Бартон рассказывает о самом главном, что предстоит в жизни. О смерти.
Будет ли что потом, выплывет ли крупная рыба, заглотит ли наживку – золотое кольцо, режиссеру не хватает смелости сказать однозначно. Да он и не знает.
Как и мы.
Мне сегодня рассказали, что кино «безысходное». Скорее светло-печальное. Что-то было. Было не так, как на самом деле, в то же время не так, как мы рассказываем, но было прекрасное. Оно так или иначе и останется. От всех.
И от Америки тоже.
Сходите в кино, вглядитесь в наше всехнее будущее.
Видите Вig Red Herring?
Вы ждали чего-то иного?
ЗЫ: А про Оскаров, "Невыносимую жестокость", "Солдат Буффало" и пр. жуйню - нунах.
Journal information