По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.
закон Годвина
Данный рассказ не имеет ни малейшего отношения к личной позиции автора и является не более чем художественной фантазией на заданную тему.
Тим Скоренко
Вот, странная вещь получается: грамотно пишет Скоренко. Видно, что изучал какие-то источники, прежде чем рассказать о суперсекретном отделе Гестапо, занимающемся фильтрацией нежелательных как в расовом, так и в сексуальном плане элементов на основании изучения невербального поведения случайных людей. Отделе, состоящем из таких же вот извращенцев и неарийцев, проникнувшихся идеалами национал-социализма. И герой - несчастный мальчишка-педераст, которому промыла мозги пропаганда, живой такой... Только вот, зачем все это? Чтобы поставить заключительную точку после слов ублюдка: "И моя смерть сделает мир чище, погрузив его в пучину беспощадной, безудержной, безупречной толерантности"? Зачем фашистская декорация - чтобы уже не раз проверенным способом размазать в ней зловредное словечко? Зачем оправдания в самом начале рассказа: "Дяденьки, я все понимаю, срать в подъезде - неправильно. Но содеянное - лишь художественная фантазия"?
Взялся срать - делай свое дело. А так как-то не по мужски получается. Альтернативенько как-то, по пидарски. В плохом значении этого слова.
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
(продолжение следут)
Journal information